Сервисное обслуживание оборудования
Компания ЛАМИС стремится обеспечить всестороннюю помощь и поддержку клиентам, поэтому мы предлагаем сервисное обслуживание не только для оборудования, приобретенного у нас, но и для моделей других производителей.
Условия сервисного обслуживания технологического оборудования оговариваются с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Например, в период действия гарантийного срока замена запчастей осуществляется бесплатно.
Наличие запчастей и расходных материалов на нашем складе позволяет оперативно, на самом высоком уровне производить обслуживание станков для обеспечения бесперебойной работы оборудования на производствах наших клиентов.
Заявка на сервисное обслуживание технологического оборудования обрабатывается максимально быстро. Сначала инженер связывается с клиентом для выяснения причин неисправностей или поломки, а если дистанционно установить причину не предоставляется возможным, сервисный инженер выезжает на производство к заказчику.
Наши специалисты помогут разобраться с основными проблемами, такими как:
- ввод оборудования в эксплуатацию и обучение персонала;
- технический анализ и быстрое устранение небольших неисправностей;
- настройка оборудования для работы с требовательными материалами;
- консультация по модернизации оборудования.
Уточните подробную информацию о сервисном обслуживании технологического оборудования, заполнив форму обратной связи на сайте или позвонив по телефону: +7 495 984 80 60
Хотите заказать услугу?
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Оставить заявку